Пользовательское соглашение

  1. Основные термины.
    1. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение.
    2. Музей — Музея воинской доблести и славы г.Екатеринбург.
    3. Сайт — официальный сайт Музея, расположенный в сети Интернет по адресу http://slavvoin.ru, а также все прочие сайты, расположенные на под-доменах вида *.slavvoin.ru.
    4. Касса Музея — касса Музея, осуществляющая продажи билетов.
    5. Клиент — лицо, использующее Сайт для получения информации и покупки Билетов.
    6. Платежная система — специализированная система, осуществляющая прием платежей от Клиентов Сайта (Yandex.касса).
    7. Банковские карты — кредитные и дебетовые карты платежных систем VISA, MasterCard, и подобные им, по которым разрешено производить оплату через Интернет (информацию о возможности оплаты можно получить в банке-эмитенте карты).
    8. Электронные деньги — средства платежа, используемые при применении электронных платежных систем, таких как WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port и прочие.
    9. Платежное средство — Банковские карты или Электронные деньги.
    10. Платеж — перевод денежных средств на счет Музея с помощью Платежного средства.
    11. Экскурсия — экскурсии и прочие мероприятия, проводимые Музеем.
    12. Билет — документ, который дает право посещения Экскурсии.
    13. Электронный билет — электронный документ, дающий право посещения Экскурсии при предъявлении его на входе в распечатанном виде или на экране электронного устройства.
    14. Абонемент — приобретаемое до начала экскурсионного сезона Музея право на посещение ряда Экскурсий (абонементные Экскурсии) в течение экскурсионного сезона, приобретаемое по специальному тарифу для граждан РФ и иностранных граждан, постоянно проживающих или обучающихся на территории.
    15. Заказ — должным образом оформленный на Сайте запрос на приобретение Билетов.
    16. Получатель — Клиент, совершивший Платеж, или его доверенное лицо.
  2. Предмет Соглашения.
    1. Соглашение регулирует отношения между Клиентом и Музеем при использовании Клиентом Сайта, в том числе при получении информации и совершении покупок на Сайте, и является юридически обязательным как для Музея, так и для Клиента.
    2. Соглашение вступает в силу с момента регистрации Клиента на Сайте или заказа билета.
    3. Соглашение может быть изменено Музеем без дополнительного уведомления, путем внесения изменений в текст Соглашения, размещенный на Сайте. Текст действующего Соглашения находится на Сайте.
  3. Права и обязанности Клиента.
    1. Для использования Сайта и покупки Билетов или Абонементов Клиент может зарегистрироваться, заполнив регистрационную анкету.
    2. Клиент при регистрации должен указать действующий адрес электронной почты и пароль.
    3. По завершении процесса регистрации Клиент должен подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке в письме, отправленном на указанный адрес. После успешной активации Клиент получает доступ к Сайту.
    4. Клиент несёт всю полноту ответственности за безопасность имени пользователя и пароля, а также за все действия, которые будут выполнены на Сайте под данными именем пользователя и паролем.
    5. Клиент обязан немедленно уведомить Музей о любом случае неавторизованного (не разрешенного Клиентом) доступа с использованием имени пользователя и пароля Клиента.
    6. Клиент может выбрать конкретные время интересующий его Экскурсия из предложенных на Сайте к продаже и приобрести их, используя Платежное средство.
    7. Клиент должен совершать Платежи только при помощи собственного Платежного средства.
    8. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование Банковской карты согласно Правилам международных платежных систем Клиент обязан по запросу сотрудника Музея предоставить (по факсу или по электронной почте) копию двух страниц паспорта владельца Банковской карты (разворота с фотографией) и копию Банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр).
    9. После оплаты Заказа Клиент получает по почте Электронный билет. Для посещения Экскурсии Клиенту необходимо получить оплаченные Билеты в кассах Музея либо предъявить на контроле Электронный билет в распечатанном виде или на экране мобильного устройства.
    10. Оплаченные Билеты могут быть получены в Кассах Музея Получателем в порядке общей очереди после подтверждения Музеем факта успешного Платежа при предъявлении номера заказа и документа, удостоверяющего личность Получателя.
    11. При приобретении Клиентом Абонемента на Сайте, оплаченный Абонемент должен быть получен в Кассах Музея при предъявлении номера заказа и документа, удостоверяющего личность Получателя.
    12. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа в полном объеме в случае отмены или замены Экскурсии в установленные Музеем сроки.
    13. В случае пропуска Клиентом абонементного Экскурсии, Клиент может посетить экскурсию любого другого Абонемента по согласованию с администрацией, за исключением аншлаговых Экскурсий.
    14. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и их ценах.
    15. В случае возникновения вопросов в процессе приобретения Билетов Клиент может обратиться в Информационный центр Музея по телефонам 8 (343) 318-28-05, 271-48-71 или по электронной почте info@slavvoin.ru. Оформление Заказов на покупку Билетов  по телефону не производится.
  4. Права и обязанности Музея.
    1. Музей обязуется использовать всю информацию, полученную от Клиента, только для организации работы Сайта или для связи с Клиентом. Не считается нарушением обязательств Музея разглашение информации о Клиенте в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.
    2. Музей обязан указать на Сайте цену Билета для каждой экскурсии.
    3. В случае ошибочного указания цены Билета, Музей обязан при первой возможности информировать Клиента для переоформления Заказа по новой цене либо для аннулирования Заказа. Если Заказ оплачен, Музей осуществляет возврат Платежа.
    4. Музей имеет право изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, в одностороннем порядке, при этом цена Билетов, оплаченных Клиентами, остаётся неизменной.
    5. Музей имеет право в случае отсутствия подтверждения об успешном Платеже аннулировать Заказ через 30 минут после его создания.
    6. Музей имеет право аннулировать Заказ в случае непредоставления Клиентом указанных в п. 3.8 документов или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа при этом возвращается на Платежное средство, при помощи которого совершен Платеж.
    7. Музей имеет право отказать в выдаче Билетов в случае невозможности идентифицировать Получателя Билетов.
    8. В случае отмены Экскурсии Музей обязуется в течение пяти (5) дней оповестить Клиента, путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты, и в течение десяти (10) дней осуществить возврат Платежа на Платежное средство Клиента, с которого был совершен Платеж.
    9. В случае замены Экскурсии Музей обязуется в течение пяти (5) дней оповестить Клиента путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты. Если в связи с оповещением о замене Экскурсии от Клиента поступит запрос на возврат платежа в порядке, указанном в п. 5 настоящего Соглашения, то Музей в течение десяти (10) дней осуществляет возврат Платежа на Платежное средство Клиента, с которого был совершен Платеж.
    10. В случае переноса Экскурсии на другую дату Музей действует в порядке, указанном в п. 4.9 настоящего Соглашения.
    11. Если отмена, замена или перенос происходят менее чем за 5 дней до даты проведения Экскурсии, Музей обязуется оповестить Клиента незамедлительно, путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты и, если билеты подлежат возврату, осуществить возврат Платежа в течение десяти (10) дней на Платежное средство Клиента, с которого был совершен Платеж.
    12. В исключительных случаях Музей имеет право вносить отдельные изменения в программы экскурсий, состав исполнителей, последовательность абонементных Экскурсий, а также осуществлять их перенос.
    13. В случае переноса абонементной Экскурсии на другую дату Музей обязуется в течение пяти (5) дней оповестить Клиента путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты.
    14. Музей имеет право ограничить Клиента в использовании Сайта в случае нарушения положений Соглашения, а также в случаях нецелевого использовании возможностей Сайта или информации, размещенной на Сайте.
    15. Музей имеет право посылать Клиентам информационные сообщения, связанные с работой Сайта, Платежами и Заказами Клиента.
    16. Музей имеет право посылать Клиентам сообщения информационно-рекламного характера, связанные с деятельностью Музея.
    17. Музей имеет право в любой момент прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления. Музей не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.
  5. Правила возврата Платежей по запросу Клиента.
    1. Возврат Платежа может быть осуществлен за электронные Билеты, купленные на официальном сайте Музея (http://slavvoin.ru), при выполнении процедуры возврата Платежа Клиенту, описанной в правилах возврата билетов.
    2. Платёж возвращается в полном объёме. Возврат денег осуществляется на Платежное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте Музея в период от трех до тридцати дней со дня отправки Клиентом запроса на осуществление возврата Платежа (срок возврата зависит от порядка взаимодействия платежной системы с банком Клиента).
    3. Возврат полной стоимости Абонемента возможен в срок не позднее 24 (двадцати четырех) часов до даты и времени проведения первой экскурсии Абонемента и производится в порядке, установленном пп. 5.1. настоящего Соглашения.
  6.  Прочие положения
    1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Музея.
    2. Клиент использует Сайт и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск. Музей не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
    3. Музей не гарантирует, что Сайт будет соответствовать требованиям Клиента, Сайт будет работать непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок.
    4. Музей не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к Сайту.
    5. Музей не несет ответственности за сроки осуществления Платежей Платежной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.
    6. При любых обстоятельствах ответственность Музея перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
    7. Бездействие со стороны Музея в случае нарушения Клиентом Соглашения не лишает Музей права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказ Музея от своих прав в случае совершения в последующем подобных или сходных нарушений.
    8. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между Музеем и Клиентом регулируются  законодательством РФ.
    9. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, Музей предлагает Клиенту устранить возникшие разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров или нежелания Клиента устранить данные разногласия путем переговоров, Клиент может обратиться за решением разногласий в судебном порядке.
    10. Администрация музея в индивидуальном порядке рассматривает обращения потребителей, связанные с возвратом стоимости приобретенных билетов или обменом приобретенных билетов.
    11. Признание судом какой-либо части Соглашения недействительной или не подлежащей принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.